Могут быть сказаны разные версии и мнения, но правда одна. И мы её узнаем.
Перезвонить Вам?
+7 926-266-86-58
Частные проверки

Проверки домашнего персонала

Проверка на взаимоотношения с членами семьи нанимателя

Установить корректные взаимоотношения между членами семьи работодателя и домашним персоналом представляет определенную сложность для обеих сторон. Но прежде всего, принимая в свой дом постороннего человека, нужно позаботиться о собственной безопасности. Проверка на полиграфе даст твердую гарантию того, что впоследствии вы не получите негативные впечатления вместо помощи по дому.

Что вы получаете на выходе:
1
Заключение
(в виде справки об исследовании)
2
Распечатанные полиграммы по проверенным вопросам.
3
Консультация заказчика
по проведенному исследованию.
Пример проверки на взаимоотношения с членами семьи нанимателя
Фабула дела:
В офис обратилась семейная пара. Цель их посещения стало неадекватное поведение работающего персонала, а именно: полгода назад данная семья наняла домработницу. В ее обязанности входило следить за порядком в доме. Все было хорошо, но месяц назад супружеская пара стала замечать, что данный сотрудник стал халатно относиться к свои обязанностям. Причины своего поведения домработница пояснять отказывалась, но сказала, что у нее все в порядке и она хочет и впредь там работать.
Исследованием требовалось установить:
что повлияло на такие изменения.
В ходе проведенного исследования с использованием полиграфа было установлено, что у данной женщины заболела мама, и все мысли были связаны только с ней, но в силу того, что она не хотела потерять работу, она утаила этот факт.
Стоимость проверки:
Скидки на проверки при базовой цене: От 3 человек – 10%
(Окончательная стоимость определяется исходя из поставленных задач)
Сообщение отправлено
Задать вопрос специалисту:
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Краткая фабула дела:
поля обязательные для заполнения
Отправить
Как происходит проверка на полиграфе:
  • Беседа с заказчиком на предмет установления фактов
    проверки, для составления тестовой программы.
  • Ознакомление заказчика с вопросами теста,
    для доработки и утверждения плана проверки.
  • Ознакомление проверяемого с планом
    проведения проверки.
  • Предтестовая беседа для определения осведомленности
    проверяемого о происшедшем(их) событии(ях).
  • Подписание проверяемым заявления о добровольном согласии
    на проведение проверки с использованием полиграфа.
  • Ознакомление проверяемого с тестовыми вопросами.
  • Непосредственное проведение проверки.
Заказать обратный звонок:
x
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (укажите удобное время для звонка):
поля обязательные для заполнения
Отправить
X
ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО
Специалист компании LUCIDA
свяжется с Вами в ближайшее время.